(ERROR: Could not Fetch Current Administrative
Contact Email Address. Will attempt again every hour)
Вы можете увидеть это сообщение об ошибке, когда Вы перемещаете доменное имя
от какого-либо регистратора к 1'st Domain Name Service.
Для того, чтобы убедиться, что этот запрос на перемещение делается
уполномоченным лицом, мы посылаем email контактному лицу по административным
вопросам, связанным с доменным именем, чтобы получить разрешение на
перемещение. Нам нужно выбрать электронный адрес контактного лица по
административным вопросам из текущей записи Whois регистратора, теряющего
клиента.
Если по какой-либо причине мы не можем связаться с сервером Whois текущего
регистратора, то Вы увидите сообщение об этой ошибке. На этой стадии Вы
можете сделать две вещи -
1. Возможно, Вы получили e-mail с инструкциями о том, как дать согласие на
перемещение по факсу. Вы можете это использовать, чтобы подтвердить свое
согласие по факсу.
2. Вы просто можете подождать 48 часов. Вы будем пытаться связаться с
сервером Whois Ваших регистраторов каждый час, в течение 24 часов и даже
попытаемся сделать это вручную. Практически во всех случаях нам удается
послать e-mail контактному лицу по административным вопросам в течение 48
часов.
|